суббота, 19 мая 2012 г.

Ритуал для привлечения наличности

Для ритуала потребуется три вещи:  
  1.  наличие удостоверяющего личность документа (лучше ламинированного) 
  2. нечто сладкое и обязательно липкое  
  3.  наличие того, кому и нужны те самые наличные 
Действия:   
  1. берём в левую руку документ, удостоверяющий личность, желательно с вашим личным фото  
  2.  берём в правую руку ложку с чем-то сладким и липким  
  3.  намазываем на документе, удостоверяющем личность тем самым чем то сладким и липким  
  4.  (самое главное) задумчиво начинаем слизывать языком то самое липкое и сладкое  Нализываем наличность прямо с личности.  
  Всё! Наличные деньги гарантированы!!!  Проверено неоднократно, причем у каждого человека своя липкая сладость, которая действует особенно быстро и эффективно. Так, у одного знакомого срабатывает только варенье. А другой девушке на скорый перевод алиментов помогает только йогурт"груша-яблоко", а её шефу на возврат долгов - мороженка с варённой сгущёнкой. .

1 комментарий:

  1. Я пробовала этот ритуал. Ритуал, конечно, громко сказано. Или я к нему не отнеслась должным образом. Больше на развлечение было похоже. Но результат меня приятно удивил! Ко мне действительно на следующее утро пришла сумма о которой я думала. Потом ещё несколько раз повторяла. И каждый раз денежки приходили. Спасибо за ритуал!

    ОтветитьУдалить