вторник, 5 июня 2012 г.

Аффирмации-что это такое?

  Аффирмации - это позитивные утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Произнесение аффирмаций является эффективным способом достижения своей цели, любви, счастья, здоровья, благополучия и внутренней гармонии. 

  Что может измениться при использовании аффирмаций? 

Аффирмации могут использоваться чтобы разрушить плохие привычки и создать хорошие.
Аффирмации держат Вас уравновешенным и спокойным. 
Аффирмации могут помочь ускорять Вам достижения ваших целей.
Аффирмации могут помочь вам жить жизнью, которую Вы хотите. 
Аффирмации могут изменить Вашу жизнь. 

Несколько правил составления аффирмаций




1. Афформация не должна содержать слишком много слов. Одного или двух конкретных предложений вполне достаточно.

2. Афформация не должна содержать отрицаний, так как речь идёт о том, чего вы хотите, а не наоборот.

3. Афформация должна быть полностью противоположна вашей негативной программе, которую вы сформулировали сами.

4. В аффармации всегда используются местоимения: я, мне, меня и т.д. Избегайте абстракций. Если аффармация строится из общих фраз, то маловероятно, что она приведёт к решению вашей личной проблемы.

Секреты и нюансы аффирмаций:

  1. Позитивные Утверждения (аффирмации) работают значительно лучше, если их произносить утром (настрой на день) и вечером (закладка на подсознание), каждую аффирмацию по три раза.
*Это необходимо потому, что утреннее проговаривание аффирмаций дает заряд подсознанию на день, а вечерний проговор перед сном помогает и ночь использовать конструктивно. Ведь мы знаем, что последние мысли еще какое-то время даже во сне продолжают прокручиваться нами подсознательно. 
  2. Позитивные Утверждения (аффирмации), направленные на развитие любых «действенных» качеств характера или умений (уверенность, действенность, решительность, умение ставить свои интересы на первое место, активность и сходных), нужно для большего эффекта произносить стоя перед зеркалом в деловой одежде, глядя на себя и голосом на 10 - 15% громче обычного.
  3. Позитивные Утверждения (аффирмации), направленные на развитие любых «душевных» качеств характера или умений (любовь к себе, умение ставить интересы другого на первое место, прислушиваться к своим желаниям и подобные), нужно для большего эффекта произносить про себя в тепле и комфортной обстановке с закрытыми глазами. В отличии от предыдущего примера с «активной» симпатической нервной системой, за эти качества и умения больше отвечает парасимпатическая нервная система, при ее активности человек расслаблен и умиротворен.
  4.Позитивные Утверждения (аффирмации) направленные на развитие таких умений как заканчивать свои начатые дела, что-то делать длительно, и похожие. Важно кроме того, что проговаривать, еще и записывать. Проще говоря, Вы берете ручку и три раза утром и три раза вечером записываете придуманные вами аффирмации в специальный блокнот, можно проговаривать их шепотом, вслух, можно это делать молча,- как вам удобней.
Пример аффирмации этого типа: С каждым днем мне все легче и легче заканчивать дела начатые мной, получая от этого удовольствие.
  5.Важный момент: в аффирмациях всегда, после текста вашего желания, например – «Мне с каждым днем все легче и легче общаться с незнакомыми мне людьми» после запятой должно стоять то, что вы планируете от этого умения получить в результате, например:
  «Мне с каждым днем все легче и легче общаться с незнакомыми мне людьми, и успешно приглашать их в мой бизнес»
  «Мне с каждым днем все легче и легче общаться с незнакомыми мне людьми, и чувствовать себя при этом спокойно и уверенно»
  «Мне с каждым днем все легче и легче общаться с незнакомыми мне людьми, достигать намеченных ранее мной целей»





Комментариев нет:

Отправить комментарий