вторник, 5 июня 2012 г.

Аффирмации для привлечения любви

  Каждая аффирмация несет глубокий смысл и мощный потенциал для формирования вашей новой жизни. Жизни, наполненной радостью, уверенностью в себе и состоянием внутреннего спокойствия, благоденствия и гармонии.

   Вы можете просто читать эти утверждения вслух или про себя. Хорошие результаты дает тот метод, при котором любимая аффирмация распечатывается и вывешивается на видном месте в вашей спальне. Это только для вас, поэтому удостоверьтесь, чтобы никто посторонний не увидел ваш листок. Главное – что ваше подсознание напитывается вибрациями любви, которые создают аффирмации. А подобное притягивается к подобному. Рано или поздно, но вы обязательно обретете самое великое счастье, которое только может испытать человек – счастье любви!
  • Я – центр притяжения любви!
  • Я наслаждаюсь изобилием любви!
  • Счастье и гармония заполняют мою душу.
  • Любовь приносит мне огромное удовольствие и радость.
  • Я открываю лучшие качества в себе – нежность, благодарность, открытость и любовь.
  • Я наслаждаюсь любовью, красотой и добротой окружающего меня мира! Все делается для моего блага!
  • Я наполняю свою жизнь любовью и расцветаю под лучами любви!
  • Я нахожусь в полной гармонии с миром и людьми.
  • Я сознательно и твердо выбираю для себя любовь. Мое желание творит настоящие чудеса!
  • Я люблю себя!
  • Я заслуживаю любви, радости и наслаждения жизнью.
  • Я люблю свое тело и наслаждаюсь своей сексуальностью.
  • Я – центр внимания и восхищения людей!
  • Я создаю гармонию в своей душе и притягиваю в свою жизнь идеального партнера!
  • Я выбираю для себя радость и счастье!
  • Волны любви исходят от меня и заполняют все пространство вокруг.
  • Своей силой и нежностью они притягивают ко мне моего любимого.
  • Весь мир дарит мне поддержку, радость и любовь.
  • Я посылаю в мир добро и любовь – и я получаю добро и любовь в ответ.
  • Я притягиваю в свою жизнь радостные события и приятных людей.
  • Меня окружает атмосфера любви и счастья!
  • Я являюсь магнитом для мужчин!
  • Я прекрасна и неотразимо привлекательна сейчас и всегда!
  • Я получаю внимание и поддержку отовсюду и ото всех.
  • Я излучаю любовь и радость.
  • Я становлюсь все привлекательней с каждым днем!
  • Только добро и счастье ожидают меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий